Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина Мавзон
В поиске
27-09-2016 - 22:36
На каких инструментах мы исполняем шансон? Акустическая, шести-, семи- или двенадцати-струнка? Электроакустика или вообще - электрогитара? Каковы Ваши предпочтения? Как Вы пришли именно к этому инструменту? Возможно, обсуждение поможет сделать правильный выбор другим.
Мужчина Семёныч
Свободен
27-09-2016 - 22:56
Довольно обширный вопрос… Какой из видов шансона? Если тоскливая лирика - нейлон однозначно и больше арпеджио цыганского, если типа Розеньаума, 12 струнка, да ещё все аккорды заальтерировать, или заменить по джазовым канонам обязательно, а если чистая блатняга, лучше всего стальные струны на хреновой гитаре, а семь струн там, или шесть значения не имеет. Можно и без гитары, типа Кучина, одной марахайкой ямаховской обойтись, дёшево и сердито)
Мужчина Ramse$
Свободен
27-09-2016 - 23:38
(Мавзон @ 27.09.2016 - время: 21:36)
На каких инструментах мы исполняем шансон? Акустическая, шести-, семи- или двенадцати-струнка? Электроакустика или вообще - электрогитара? Каковы Ваши предпочтения? Как Вы пришли именно к этому инструменту? Возможно, обсуждение поможет сделать правильный выбор другим.

Шестиструнка однозначно.
Почему?..

Мне бабушка подарила классную семиструнную гитару.
А все вокруг брякали на шестиструнках.
Я снял одну струну, распилил надфилем порожек и сделал себе шестиструнку под свои нехудожественные пальцы.
И играл. И пел. И получалось правда очень хорошо!
Потом покалечил руку и... Хныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!

пыс. если под «шансоном» понимать «русский шансон», то только шестиструнная гитара.

я так думаю (и даже знаю))
Мужчина Мавзон
В поиске
27-09-2016 - 23:51
Мои дядьки, братья матери, играли на семиструнках. Своеобразное, интересное звучание, но... сам я однозначно предпочел шестиструнку. А с инструментами да, были истории, десятки разных пере-пробовал.
Мужчина Семёныч
Свободен
27-09-2016 - 23:58
Семиструнка для дворогого шансона подходит больше. Низкие ноты тембр дают и аккорды проще. Это однозначно, да просто сами и попробуйте. Вообще НАШ шансон и бард был заточен именно на семиструнку. Впрочем это слышно мгновенно. Розенбаум играет под семиструнный строй, у кого ещё сегодня такой колоритный звук? Окуджава, Высоцкий, Визбор… Это уже после сильные гитаристы стали вводить шестиструнки.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 28-09-2016 - 00:04
Мужчина Мавзон
В поиске
28-09-2016 - 07:59
Так и о шестиструнках. Я пробовал электрогитары, но не нравился результат однозначно. На электроакустике, конечно, можно разный звук нарулить, и под Розенбаума тоже. Однако, нет в мире совершенства. Перебрал десяток инструментов, но окончательно не остановился. Например, всем хорош Ибанезовский гриф, а у меня на нем пальцы как то не ложаться и всё :)
Мужчина Семёныч
Свободен
29-09-2016 - 09:09
Сегодня на любой гитаре можно сделать звук. Желательно конечно, чтобы не фонила, а дальше подключайся в МАК и даже особых прог не нужно записывать, там уже изначально стоят такие пибамбасы… Но на гитаре пальцами играть приходится, вот в чём главная закавыка. Вот чем я и благодарен Макинтошу. Есть много гитар совершенно не звучащих но очень удобно лежащих в руках, сейчас уже можно выходить с такими на запись, хотя… Лучше для начала мастеру дать пошаманить.
По поводу всех ибанезов сразу отвечу, у них грифы узкие, а у тебя похоже пальцы толстоваты, вот и весь секрет. Посмотри ну… на Гилберта, пальчики, ну как спичечки, вот и поливает на ибанезах, а нам толстопальцым нужны гитары с грифом другим. Вообще тут и рост и длинну рук и очень многое нужно учитывать. У меня тоже много гитар и на всех играю, но предпочитаю сделанные уже под мои капризы на заказ. Да! Сейчас многие стали на семиструнках играть. Де Ла Вега свой рекорд поставил на семиструнке. Лишняя кварта не помешает, ну тут на любителя конечно.
Мужчина kotas13
Свободен
29-09-2016 - 12:40
Шансон - это всё-таки французская народная песня. Наши дворовые песни называли всегда "блатняк". По количеству струн на гитаре - однозначно 6, потому что семиструнки были большой редкостью в СССР, когда я начинал играть. Струны для меня только синтетика - иначе подушечки пальцев болят. Хотя, некоторые песни на "металле" звучат лучше. Гитару покупал себе с широким грифом, хотя ладонь небольшая и пальцы не толстые. Так мне играть удобнее. А гитару пришлось везти из Алтайского края через Москву в Ульяновск - в 1990 году приличную гитару у нас купить было очень сложно. И всё равно пришлось равнять металлические и заново делать первый и последний порожки из капролона. Конструктор "Сделай сам"...
Мужчина Odesssa
Свободен
29-09-2016 - 13:25
Уже четверть века как ничего не исполняю. Горький, но осмысленный выбор.
Гитару начал осваивать в 7 лет. Выбор между шестью и семью струнами был символический: цыганчина, или всё остальное. А вообще было бы занятно услышать, как звучала бы современная поп музыка, если б у Леннона и Харисона были семиструнки.)
Мужчина Мавзон
В поиске
29-09-2016 - 15:00
Вот один из моих экспериментов - IBANEZ TALMAN. Легкий, удобный, симпатичный... но звучит как консервная банка.Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
29-09-2016 - 17:31
Нууу Дружище. Гитара не для песен. Узкогрифая и длинномензурная, да ещё и полуакустика. Какой уж тут шансон? На такую и нейлон нельзя ставить. Такая гитара для джаза хороша. В голом виде такие гитары вообще не используются и даже с микрофоном звук баночный. Тут надо к мастеру обратиться и поставить звукосниматель. Странно. Всегда думал, что на таких гитарах внутри пьезник стоит. А во времена моего детства продавались вполне приличные семиструнки за 7-50. Это Ленинградские, ну а позже стали выпускать Шиховские семиструнки, очень паршивые, а вот шестиструнки можно было купить музимы немецкие, очень приличные гитары, но там цена до 80 руб была, но это классика и только под нейлон и еще кремону чешскую за 40 руб. Тоже классика, нормальная вобщем. У нас не только дворовый блатняк был, в Москве 70-х царил бард. Уже были написаны "Лошади умеют тоже плавать" и "Какого цвета облака". Там уже сами искали способы "перебора" иногда получались весьма интересные вещи. Кстати и на Ленинградских гитарах очень даже лихо наворачивали, но конечно. Надо было гитарку в рабочее состояние привести. Мне повезло, у нас в школе трудовик разрешал после уроков этим заниматься, да ещё и помогал. Сам фанат был. Повезло. Если бы у Битлов были бы семиструнные гитары, абсолютно ничего бы не изменилось. Между ними разница минимальная, только многие этого не знают и просто боятся семиструнок. Продавали бы в Ливерпуле тогда одни семиструнки и ничего бы не изменилось)))

Это сообщение отредактировал Семёныч - 29-09-2016 - 17:45
Мужчина Мавзон
В поиске
29-09-2016 - 18:05
На этом Ибанезе один датчик, бриджевый, пьезо стоял, а другой, нэковый, обычный, магнитный сингл. Сигнал микшировался в предусилителе. Я попробовал VOX-овским процессором из этого дела интересный звук нарулить. Не вышло, однако, ничего путного. Но неудача только подтолкнула к новым экспериментам. Продал я Талмана быстро и ни рубля не потеряв.

Это сообщение отредактировал Мавзон - 29-09-2016 - 18:09
Мужчина Семёныч
Свободен
29-09-2016 - 23:39
Я процами уже не пользуюсь. В Маке уже закачан гараж бэнд, вот через него сразу в усилитель и такие звуки наруливаю! У меня "Граф" корейский невероятно удобный и пьезник стоит очень клёвый, так я на этой гитаре часа полтора в блюзовом клубе играл, хотя и гитара не блюзовая, но сейчас это уже не принципиально если есть маковский ноут. Если брать чисто акустики, там звук сильно от струн зависит. Собственно и пальцы тоже сильно чувствуют плохие струны. Тут очень важно найти надёжного продавца, уж очень много стало китайских подделок, а пока не натянешь не поймёшь, а уж если натянул обратно в магазин нести? Нет, они конечно деньги вернут, но там бумагу написать и… Вобщем ссорится я очень не люблю, а если всё по закону, очень уж долго. Китайские тоже учат извлекать звук. Иногда на хреновых струнах классику играю, правда пьяно, но уж если вылижешь звук на китайском гов…не, на чёрной "Белке" будет блестеть! Это я уже не раз испытывал.
Мужчина Семёныч
Свободен
29-09-2016 - 23:59
Вот они родимые
Пой, моя гитара, пой
Ленинградка за 7-50 со звукоснимателем за 9 руб.



Семиструнка Шиховской мебельной фабрики.


Всего фото: 3
Ну вот это уже старая музима. Даже на фото сильно отличается от наших.
Мужчина Мавзон
В поиске
30-09-2016 - 08:59
В конце 70-х ленинградские гитарки фабрики им. Луначарского продавались уже по 13 руб. 50 коп. II сорта и по 17 рублей первого. Со временем качество инструментов падало, на них стали ставить грифы из многослойной фанеры. Звукосниматель одиночный стоил 9 рублей, а некое изделие под названием "темброблок" целых 25. Часть гитар уже с этим "темброблоком" и продавались. Электрогитара "Ленинград" была слеплена по мотивам Леспола и стоила аж целых 190 полновесных советских рубликов. Почему нашим лютнерам не было стыдно за свои корявые поделки - не пойму до сих пор.Пой, моя гитара, пой
Всего фото: 3
Мужчина Семёныч
Свободен
30-09-2016 - 13:10
Ещё выпускались звукосниматели в хромированной коробке и тоже по 9-50 с креплением на шурупах.
А гитары в семидесятых, ну яимею ввиду похожие на электрогитары выпускались не только в ленинграде. Их было не так много, но самая "Убойная" была Тоника!
Пой, моя гитара, пой
Стоило такое счастье от 160 рублей и выпускалась в трёх вариантах. 1Бас -160 руб 2Ритм-170 3Соло-180руб соответственно. Тяжеленные лопаты были! Их брали исключительно по безналу, человек играющий хоть немного в трезвой памяти такое купить не мог. Но в школе собирали ВИА и та приходилось иногда играть на этом чуде. Пришлось переделывать, но вроде репетировали… С трудом конечно, тач лады были неправильно расчитаны, но бас вроде держался. Именно этот первый школьный бас мы и использовали, как безладовый. Вынули лады, долго учились, Ну вобщем ничего у нас тогда не получилось. Для отчётности поставили лады на место и в ящик положили. Знаковая лопата! Можно сказать символ!!! Позже выложу не менее интересные мнструменты нашего производства, не смейтесь, их было несколько и все полное. Слов нет, одни эмоции…
Мужчина Мавзон
В поиске
30-09-2016 - 17:27
Но "Тоника" была вовсе не так страшна, ибо существовал комплект из трёх электрогитар "Мария" всё той же Ленинградской фабрики им. Луначарского. Слепленная из полистирола (!!!) полуакустика была абсолютно не юзабельна. Однако, такие комплекты приобретали по безналу школы и клубы. Можно спорить, как звучали бы Битлы на семиструнках. Но если б в их руки попала "Мария", ребята точно оставили бы музыку. Сразу и навсегда.Пой, моя гитара, пой
Всего фото: 3
Мужчина Мавзон
В поиске
30-09-2016 - 18:55
Однако, вернусь к личным экспериментам. Очередной IBANEZ AEG20E TRANSPARENT GRAY производил впечатление вполне респектабельного инструмента. Строго, стильно, лаконично, но снова что то не моё. На удобном, на первый взгляд, грифе, пальцы порой сбивались в элементарных пассажах. Почему то совершенно не звучали подтяжки, смазывались форшлаги... И звук. Я менял и снова менял струны, перепробовал все настройки, но избавиться от некоей визгливости, характерной жести в звучании так и не удалось. Продавать этот инструмент было жалко, а что делать 00045.gif Пой, моя гитара, пой
Всего фото: 3
Мужчина Семёныч
Свободен
30-09-2016 - 22:52
Что ты так к ибанезам прикипел, похоже не твоя гитара просто. А ты помнишь такую гитару Аэлита?
Многие клубы закупили это весло! Куча кнопочек и жуткий фон, да и гитарой это назвать трудно.
Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
30-09-2016 - 22:57
А самая распространённая в СССР свердловская гитара Урал? Вот это была машина…Пой, моя гитара, пой

Это сообщение отредактировал Семёныч - 30-09-2016 - 22:58
Мужчина Мавзон
В поиске
30-09-2016 - 23:38
"Аэлиты", "Уралы", и еще было что то похожее разных заводов, с двумя группами по 3 кнопки на темброблоке. Что мешало сделать инструмент нормальной формы, с удобным грифом, как поступали чехи, немцы и иногда даже болгары - есть великая военная тайна советских лютнеров. Звукосниматели этих гитар давали очень слабенький сигнал, а большое (и ненужное) количество переключений и регулировок порождало мощные наводки. А стоило сие чудо в районе 200 рублей, дороже, кстати, Музимы -элгиты или Орфея -хеброса.
Мужчина Семёныч
Свободен
01-10-2016 - 01:11



Вот вобщем они все.
Мужчина Семёныч
Свободен
01-10-2016 - 01:26
Вот гитара совковая, но их мало было, если в теме, должен знать комбо Аграновича, это довольно серьёзное имя в нашем джазе, так вот у него очень приличный гитарист. Коля, фамилию не вспомню, там ещё Бусахин стучал. Так у Кольки именно такая гитара была с темброблоком о котором ты писал. Звучало весьма прилично! Колька прикипел к ней. Ну мы вобщем не возражали.
Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
01-10-2016 - 01:29
А моя первая джазовая гитара была музима, кстати очень приличная гитара, именно для джаза и сделана. Фотка может и не очень красивая, но именно такой струнодержатель был с кочергой
Пой, моя гитара, пой
А самое офигительное - в магазине она стоила, как урал!

Это сообщение отредактировал Семёныч - 01-10-2016 - 01:33
Мужчина Мавзон
В поиске
01-10-2016 - 13:13
Музима эта весьма респектабельная. А акустику типа "Зорницы", с круглой прорезью в верхнем "роге", как то удалось по случаю купить в музыкальном магазинчике на Гражданском. Гитарка была болгарская, смотрелась очень антуражно, с подобной засветилась в те времена Марыля Родович. Но звучала болгарка на удивление тихо, а гриф чрезвычайно узкий, просто детский какой-то. Приятель с горящими глазами перекупил у меня и через неделю тоже продал... Так и пошла гулять по рукам симпатичная гитарка.
Мужчина Семёныч
Свободен
01-10-2016 - 13:31
Вообще Болгарские гитары в Москве не очень котировались. Сыпучие они были и может лак плохой, или дерево? Они так быстро царапались и звук у них был очень тихий и фонили они обычно, не все, тут, были исключения, но даже на переделку старались их не брать. Но был орфеевский бас! На нём очень многи наши басисты начинали. Вобщем не хуже йолановского. Пой, моя гитара, пой
Мужчина Мавзон
В поиске
01-10-2016 - 14:42
Помню этот болгарский бас - отличный по тем временам инструмент. А был еще и цельнокорпусный "Орфей", тоже "под скрипку" и тоже неплохой.
Мужчина NikonSpy
Женат
03-10-2016 - 16:41
Первая гитара была 7-ми струнка, хрен знает какого года, еще дедовская, произведена в городе Ленинграде. Порожек был (как уже здесь писали) подпилен, а в последствии и заменен на "шестизначный". Потом был шиховский "шедевр" с улицы Неглинной. Сейчас FENDER DG-60CE DREADNOUGHT.

Это сообщение отредактировал NikonSpy - 03-10-2016 - 16:42
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2016 - 17:34
(NikonSpy @ 03.10.2016 - время: 16:41)
Сейчас FENDER DG-60CE DREADNOUGHT.

Очень сбалансированный инструмент. Ничего лишнего и звучит достойно. Наряду с "Yamaha F370", на мой взгляд, наилучший выбор из бюджетной акустики.
Мужчина Семёныч
Свободен
03-10-2016 - 20:45
А я предлагаю вспомнить те гитары на которых учились, да что там учились, уже вовсю лабали продвинутые гитаристы. Гитары вполне приличные продававшиеся в наших магазинах. А до хороших гитар уже позже дойдём, вам как? Я начну на свой страх.
Тогда гитаристы делились на любителей Музимы и Йоланы. Начнём с Йоланы. Пой, моя гитара, пой
Самая первая полуакустика с вполне приемлемым звуком и вобщем нормальная гитара на такой многие в кабаках играли. Там ещё и бас полуаккустический был так он ещё круче считался, очень многие на таком басу играли.

Всего фото: 2
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2016 - 21:06
Как же, как же, помню "Jolana Special". Из этой серии была еще "Торнадо" с колёсиками на тембрблоке и Студио - у той клавиши были из пластика и голова грифа другая. Стоили эти гитарки в районе 400 рубликов, что есть очень недешево. Грифы удобные были, лучше всех, наверное, из "демократов" в то время. А сигнал слабенький, как у многих "чехов", причем переключатели кнопочные с проволочками ненадежные, щелкали и шуршали. Однако, за неимением лучшего, во многих ВИА на этих гитарах играли.
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2016 - 21:27
На басу "Jolana Iris Bass" я немного поиграл лично. Вполне достойный инструмент для своего времени, качественно сделанный и симпатичный. Правда, звук с выраженной срединой, на любителя. Мензурка короткая и гриф узкий, слэпом не поиграешь.Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
03-10-2016 - 22:09
Ну дружище… Ты резко переключился уже на более познюю мделб, до неё ещё самыми козырными были старовские йоланы. Вот на них пол Москвы и играло.
Пой, моя гитара, пой

Вот они родимые. Причём многие играли на балалайках, с ними трудно было сидя играть, но звучки стояли получше. Это для рокеров наипервейший инструмент был. Ириска с диамантом выпускались уже позже и цены у них были дя школьников… Ну никак не потянуть.
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2016 - 23:20
Ну, самой первой у меня была голубая JOLANA Alfa. Стоила 205 рублей, но добыть удалось в 1979 году с рук за 250. Удобная, маленькая и легкая, легко было возить в автобусной давке, спрятав под мышку грифом вверх. А подвох был в сигнале. Включал в микрофонный вход. Фуз на "полтавской" педали не раскачивала и сильно фонила. С "вёсел", которые "Йолана IX" сигнал уже получше был, но уж больно вид уродливый. Они даже в магазинах иногда в продаже попадались.
Мужчина Мавзон
В поиске
03-10-2016 - 23:34
Говоря о гитарах для шансона мы, кстати, пока не упомянули OVATION и его клоны. Весьма удобные и очень неплохо, несмотря на пластмассовое происхождение, звучащие инструменты. И смотрятся они оригинально :)
Пой, моя гитара, пой
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх