Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Мужчина StutzBart
Свободен
05-12-2005 - 01:53
Вот захотел делится информацией о качественной электронной музыке (вечеринки, лэйблы, музыканты, интервью).
Буду сюда закачивать свои музыкальные архивы в стиле Minimal, Electro, Tech House, Deep House, Disco, IDM, DownTempo, Dub, Ambient, Acid Jazz.
И конечно же музыка с платных архивов, все только самое интересное и новое!
Качество не ниже 192 kb/s
Если понадобится помощь в поиске композиций из перечисленных здесь стилей, пишите здесь (чем смогу, помогу)!
Выкладывайте свои работы по электронной музыке (обсудим, оценим), созданные в программах - Cubase, Cakewalk, Reaktor, Reason, Fruity Loops
Думаю, что есть люди которые слушают музыку в этих направлениях!
Присоеденяйтесь!
Большая просьба, электронную музыку плана (Paul Van Dyk и т.д.) прошу не заливать! Если сомневаетесь, пишите в личку!
Скажем нет, коммерции и попсе!
Мужчина StutzBart
Свободен
05-12-2005 - 02:01
Code E - Analysis and Evaluation - 2005
01 - Code E - Analysis and Evaluation
02 - Code E - Result of Expectation
03 - Code E - Observation and Guess
04 - Code E - Der Peyfuss
Реально о*уенная пластинка. Очень приятный, атмосферный minimal, при этом очень грувистый и позитивный, с хорошим звучанием и всякими абстрактными "стекляшечками", которые появляются в самый нужный момент. Короче, все как надо и ничего лишнего. - описание со слов dj MAGIC B (имхо один из лучших Московских диджеев).
Мужчина StutzBart
Свободен
05-12-2005 - 02:08
Пока по слухам, в клубе Город должна пройти вечеринка 25 декабря 2005г., пригласили гостя, очень интересного немецкого музыканта и DJ, зовут его Sven Vath, вот его биография! Если у кого есть информация по поводу этой тусы, пишите!

Sven Vath родился 26 октября 1964 года в городе Оффенбах (Германия). После окончания школы и непродолжительной карьеры подмастерьем по профилю строителя-монтажника, Sven Vath ему практически случайно предложили поиграть на вертушках в знаменитом клубе Dorian Gray в Франкфурте. Так началась его профессиональная карьера, и было это в 1982 году. Но диджействовать Sven начал значительно раньше - он играл старое диско в баре своего отца - Queens Pub.
OFF - Ogranization For Fun. Так назывался проект, к которому присоединился Sven Vath в середине 80-ых. Вместе с Michael Munzig и Luca Anzilotti (позднее Snap) он выпустил несколько синглов (Electrica salsa) и два альбома. Sven Vath участвовал как frontman и певец.
В 1988 году Sven вместе со своим другом Michael Munzig открывает легендарный клуб Omen в Франкфурте. Долгое время вокруг судьбы клуба циркулировали различные слухи и домыслы, и в итоге осенью 1998 года клуб был закрыт.
В 1989 году Sven Vath совместно с Matthias Hoffman (AC Bousten) и Steffen Britzke (Stevie B-Zet) организовывает проект Mosaic. За год существования проекта было выпущено несколько клубных хитов и популярных ремиксов.
У Sven всегда удавалось удачно совмещать свои способности в музыки и в бизнесе, поэтому ни для кого не было сюрпризом создание им в 1991 году сосбственного лэйбла EyeQ. Также в рамках проекта было создано два под-лэйбла : Harthouse (стили техно и хуас), Recycle-or-Die (эмбиент и эксперементальный стили).
Возможно, самым главным событием в музыкальной жизни Sven было знакомство с Ralf Hildenbeutel в 1992 году. С тех пор они вместе работают над сосбственными альбома Sven Vath. Первый плод их совместного творчества появился в том же году и назывался "Accident in paradise". Через год вышел еще один альбом - "The Harlequin, the Robot and the Ballet Dancer".
В 1995 году Sven Vath совместно с Stevie B-Zet продюсирует саундтрэк к известному триллеру "Der kalte Finger" ("Холодный палец"). В том же году Sven Vath решает закончить с амбициозными перфомансами и уделить больше внимания техносцене.
В 1997 году из-за финансовых трудностей закрывался собственный лэйбл Sven Vath - EyeQ. До сих пор в Англии существует лэйбл EyeQ UK, но не имеет никакого отношения к Sven Vath.
Несмотря на судьбу EyeQ, Sven продолжает заниматься не только творчеством, но и бизнесом. Вскоре после закрытия лэйбла он открывает свое собственное агентство диджеев - Cocoon Booking - на сегодня одно из самых известных диджейских агентств в Европе.
В 1998 году у Sven Vath выходит третий альбом - "Fusion". Альбом стал более ориентированным на клубную культуру, поэтому вслед за ним были выпущены несколько синглов. Ремиксы в свою очередь были выпущены в специальной коллекции "Six in the mix" : лимитированная коллекция из шести пластинок. В 2000-ом году Sven Vath выпустил свой очередной альбом Contact.
С 1996 года в Франкфурте функционирует клуб Cocoon - очередное детище Sven Vath. Но особое значение он приобретает в 1998 году с закрытием клуба Omen. С этого момента империя Sven Vath - Cocoon включает в себя клуб, лэйбл и диджейское агентство.
Мужчина StutzBart
Свободен
05-12-2005 - 12:48
ИНТЕРВЬЮ С MAGIC B - МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАСТ-ФУД
Начали мы наш разговор с воспоминаний о первом в России магазине, где продавалась электронная музыка на виниле, - магазине «ДискоксиД»…

Была ли у магазина музыкальная политика, или вы просто закупали то, что было у вас на слуху?

Когда магазин только открывали, был самый настоящий дефицит пластинок, просто потому что в России эти самые пластинки купить было негде. ДискоксиД был первым подобным магазином. То есть, конечно, были люди, иногда – просто тусовщики, иногда – ди-джеи, которые раз в полгода ездили зарубеж и привозили оттуда что то «на продажу», но этого на всех явно было недостаточно. Ну и было понятно, что такая ситуация долго существовать не могла, вечеринок и клубов становилось все больше, ди-джеев – тоже, отсюда и возникла идея магазина ДискоксиД.

Первые года полтора спрос был вообще просто нереальный – с полок сметалось почти все, 90% от каждого груза с новинками, которые приходили пару раз в месяц (а в самом начале и того реже), продавались, как правило, за первые 1-2 дня. Представляете, крохотный магазинчик размером с обычную комнату, в который набивается добрых полсотни людей и еще очередь на улице стоит. При этом у каждого сотрудника магазина был еще и свой «круг товарищей» которые так и рвались чего-нибудь прикупить до того, как новинки поступят в продажу, или во всей этой суете обрывали телефон с вопросом: «А ты мне уже отложил все самое хорошее?» Иногда вообще бывало, как в шпионских боевиках, - под покровом темноты, в обстановке повышенной секретности, к магазину подъезжали люди с пачками новых пластинок, уложенных в чемоданы, все это втихую заносилось внутрь, а уже через 15 минут, посреди ночи, в дверь магазина стучали ди-джеи, которые неведомо как узнали об этом.

Так что первое время было не до каких-то там концепций в плане подбора музыки, в основном, закупалось все подряд, что можно и что нельзя было продать, хотя и старались как-то выбирать, чтобы уж совсем мусор не возить. Касса магазина иногда набивала по 2-3 тысячи долларов за день, не в самом начале деятельности, конечно, где-то через год после открытия, как правило, в дни завозов.

Ну, а уже потом, когда все более-менее успокоилось и стало приобретать цивилизованные формы, когда мы сами стали лучше разбираться в лейблах и жанрах, тогда уже стала вырисовываться какая-то концепция. Хотя, не буду скрывать, эта самая концепция всегда здорово зависела от личных приоритетов людей, работавших в ДискоксиД, в принципе, считаю, что это вполне нормальная вещь. Поэтому в магазине всегда было навалом хорошего хауса и техно, ну и вообще интересной музыки, а не так, чтобы все сводилось к массовым продажам тотальной коммерции.

Со временем, когда появились другие магазины, это тоже стало влиять на музыкальную политику ДискоксиД. Например, если я знал, что какой-то магазин всю страну завалил UK Hard & Progressive хаусом, то вместо этих направлений в ДискоксиД тут же появлялись новые музыкальные отделы - ну там, например, trip-hop, acid-jazz или lounge. Очень часто помогало то, что личные вкусы, как правило, на несколько лет опережали общий мэйнстрим, т.е. можно было продавать интересную музыку (и в хороших количествах) еще задолго до того, как она стала массовой, и эту тему смекнули другие магазины. Ну и вообще было отрадно слышать, когда незнакомые люди объясняли своим друзьям: «Если вам нужная попса - вам туда-то… А если вам нужна интересная музыка - вам в ДискоксиД!» Пустячок, но приятно. Особенно, если учитывать, что я был бессменным байером этого магазина :-)

Также на концепции очень здорово влияла общая финансовая ситуация в стране. Например, к злопамятному 1998-му году, ДискоксиД уже успел превратиться из маленького магазина, который помещался в небольшой комнате, в самый настоящий Храм Музыки:-) С двумя большими залами, шоу-румом последних достижений в области ди-джейского оборудования, с офисом и складскими помещениями и еженедельными поставками по несколько тысяч пластинок.

Потом начались неприятности с помещением, на него позарился один экс-газодобывающий правительственный фонд, который, судя по названию, должен был заниматься «поддержкой и развитием малого и среднего предпринимательства в России», а вместо этого турнул этих самых «предпринимателей» в нашем лице на улицу без всякого объяснения причин. Потом вдарил дефолт 1998-го года. И в результате Храм Музыки опять стал размером с комнату в обычной московской квартире. Затем с магазином долго развлекались его учредители, бесконечно перекидывая его с места на место и дербаня деньги при каждом удобном случае. А потом мне эти издевательства надоели, я на все плюнул и ушел, а магазин прекратил свое существование. Вот так, собственно, все и закончилось.

А в самом начале магазин вообще был стоковый, т.е. несколько ди-джеев притащили под торжественное открытие каких-то старых и ненужных пластинок, чисто чтоб полки не пустовали.

Какие люди приходили в магазин? Ди-джеи, меломаны или просто тусовщики?

Все приходили. Где-то через год после открытия прям даже и не знали, куда от этих тусовок деваться. К тому же, помимо самого магазина, там же еще находилась и студия, которую организовали парни из Cool Front совместно с учредителем ДискоксиД, т.е. изначально планировалось все объединить: магазин, студию, какие-то арт-проекты и создать целый лейбл.

Студия, кстати, по тем временам была просто убойная - одни аналоги, никакого софта, за исключением ломаной версии Cubase, которая использовалась, чтобы управлять всем студийным железом. Зато звук какой был! Эх!! После того звучания сейчас половину новомодных лейблов слушаешь и думаешь: «Тьфу ты, гадость, какая несерьезная!» :-)

В начале про магазин никто из «посторонних» не знал, приходили знакомые ди-джеи, музыканты (которые тоже любили посидеть в магазине, перед тем как идти в студию), промоутеры, просто друзья, оставались после закрытия, общались, слушали какие то пластинки, иногда эти посиделки затягивались до того времени, когда уже надо было снова открывать магазин и выходить на работу, иногда в магазине приходилось практически жить несколько дней подряд.

Постепенно людей стало прибывать, как в качестве посетителей магазина, так и в качестве друзей, знакомых, друзей знакомых, тех, кто творил в студии или работал в магазине и т.д.… Людей становилось все больше и больше и процесс этот контролировался все труднее и труднее. К тому же, помимо знакомых музыкантов, ди-джеев и покупателей, еще приходили и очень разные люди.

Например, подростки, которые день за днем проводили в магазине исключительно ради того, чтобы просто потрогать пластинки и послушать, что там на них записано. Иногда это были аккуратные и воспитанные ребята, у которых не было денег на пластинки, но их очень интересовала музыка – к таким мы старались относиться спокойно и с пониманием, помогая им советом, когда это было нужно. Но хватало и нагловатых неформалов, которые входили в магазин, закусывая свое пиво сочным и жирным чебуреком, а потом такими же жирными руками лезли в ящики с пластинками, переворачивая все вверх дном, роняя пластинки на пол и везде оставляя следы своих жирных пальцев, а на вопрос «Что вы делаете?» они отвечали «А ЧО? Нельзя ЧО ли?». К таким мы были уже не так лояльны, даже со временем повесили таблички «Прослушивание платное», попутно объясняя всем знакомым, что данное объявление их не касается. Если же случалось ненароком попутать нормального, но незнакомого человека с подобным «неформалом» (при общем количестве людей, посещавших магазин за один рабочий день, это было вещью более чем реальной), перед адекватными людьми мы всегда потом извинялись, объясняли причину и, как правило, встречали полное понимание с их стороны. Кому приятно, когда понравившаяся новая пластинка, оказывается вся в песке, грязи, царапинах и залапанной до безобразия?

Иногда бывали люди, которые, проживая в других городах, что-то слышали о магазине и, будучи проездом в Москве, просто заходили посмотреть. Зачастую целыми семьями - папа, мама, сын, его две младшие сестры и бабушка. Они прям так и говорили: «Мы ничего трогать не будем, мы просто посмотрим». Стояли, смотрели. Изредка просили подобрать сыну какую-нибудь пластинку «на память», мы всегда старались что-нибудь душевное им найти, чтоб память хорошая осталась, как-то трогательно все это выглядело.

Иногда с утра приезжали «нормальные такие пацаны», которых «штырило» до самого обеда от того, что они ночью съели в каком-то клубе. Пацаны одевали наушники, врубали их на полную и с выпученными глазами просили дать им то, что «погромче играет, чтоб колбасило», и иногда даже приобретали что-нибудь из неликвидных залежей экспериментального хардкора или просто громкой музыки, которую вообще было сложно отнести к какому-либо стилю.

Иногда заезжали рейверы из других городов целыми толпами…

Короче, чтобы уж совсем не углубляться в подробности, могу сказать, что за годы, проведенные в ДискоксиД, мне довелось видеться и общаться практически со всеми социальными слоями как околоклубного, так и совсем не клубящегося населения – ди-джеями, музыкантами, журналистами, тусовщиками, рейверами, промоутерами, начинающими ди-джеями (многие из которых сейчас уже очень известные), родителями ди-джеев (которые покупали детям пластинки и оборудование), представителями разных религиозных сект, бизнесменами, бандитами, наркоманами, милиционерами, пожарниками и т.д и т.п. Как результат всего этого – я стал неплохо разбираться в людях практически после первых 5-ти минут общения, ну, во всяком случае, мне так кажется:-))

Там еще была такая стена, знаешь, как стена Цоя на Арбате, типа «Вова из Ташкента. Мы здесь были. Саша из Воронежа…» А как ты сам начал тусоваться, как попал в эту среду? Вот вспоминается, что твое имя было на слуху, когда вы переехали уже в новое помещение, где было два зала.

Была такая стена, вся в надписях. Мне кажется, это некоторым образом даже символизировало отношение, которое было в то время у людей к этой культуре. Не знаю, какое-то уважение было, может, даже благоговение, как к чему-то новому, неведомому и интересному. Люди иногда приезжали через полстраны специально только для того, чтобы увидеть и оставить свой автограф на стене. Сейчас такого уже нет: что пластинок купить - что за пивом сбегать. И к музыке отношение приблизительно такое же. Не то чтоб жалуюсь, а просто - как факт.

Насчет того, когда я начал работать в магазине – не буду врать, при самом зарождении идеи не присутствовал, но в магазине начал работать месяца через два после его открытия, т.е. на пару лет раньше, чем появился «Храм Музыки с двумя залами», который ты упомянул. Хотя в принципе, всех «родителей» идеи хорошо знал и до этого – Женю Жмакина, Фонаря, Fish’а, Spy.Der’a. А непосредственным осуществлением функционирования идеи под названием ДискоксиД, изначально и до конца 98-го года занимался Саша Worker, с которым мы были хорошими приятелями, совместно игравшими в нескольких ночных клубах.

Саша Worker как человек деловой и практичный быстро сообразил, что, скорее всего, у большинства «отцов-основателей» весь энтузиазм на тему ежедневной, нудной и кропотливой работы непосредственно в магазине через какое то время угаснет, тем более что за работу эту денег никому не платили, все трудились на сплошном энтузиазме. И Саша пригласил меня. Видимо, не ошибся, так как через год после открытия, кроме самого Саши, меня и девушки-кассира, больше желающих работать в магазине не осталось, все разбрелись по интересам – кто-то ушел в студийную работу, кто-то занялся собственными проектами.

Считаю, что это было вполне логично – кому охота целыми днями (иногда и ночами) бесплатно торчать в магазине, в ущерб своей ди-джейской карьере, которая к тому же являлась единственным источником средств к существованию? Но таково было условие учредителя, типа «Вот вам парни магазин, я его построил на свои деньги и пока я их не верну обратно, ничего у меня не просите». Так что первую свою зарплату я увидел года через 2 с половиной работы.

То есть можно сказать, если бы не работа в ДискоксиД в те времена, вполне возможно, что ты бы больше преуспел музыке?

Не уверен насчет музыки, так как именно благодаря студии при магазине я собственно эту музыку и начал писать. Скажу больше, были моменты, когда единственным, что меня удерживало в магазине, была возможность работы в студии.

Но вот свою ди-джейскую карьеру я реально похоронил, причем лет на 5-6. В магазине было большое количество всевозможной черновой работы, которую по любому надо было, кому-то делать и которая занимала практически все свободное и несвободное время, так что времени посещать какие-то там тусовки, клубы, или серьезно заниматься своим промоушеном с гастрольными графиками практически не оставалось

Таким образом, вскоре в магазине сложилась достаточно специфическая ситуация с разделением труда – одни целыми днями тянули на себе лямку под названием ДискоксиД, а другие представляли популярный магазин на танцевальных акциях и в журнальных интервью :-)

Хотя, вполне возможно, будь я тогда чуть хитрее и наглее – все было бы по-другому и сегодня я был бы уже очень популярным диск-жокеем. Но в те времена подобные вещи у меня не очень здорово получались, впрочем, как и сейчас :-)

А почему не выпускалась та музыка, которая делалась в то время? Ведь можно было издавать на виниле, делать миксы, компиляции. Любой понимающий человек и сейчас скажет, что эта музыка очень хорошая.

Все выпускалось, причем на виниле, была целая серия релизов, с небольшими тиражами. Дело в том, что в то время не хватало обычных знаний и опыта на тему того, как создается лейбл, как он функционирует, как печатаются пластинки и как они продаются, просто потому что в России этого ранее никто не делал. Первые релизы студии ДискоксиД/Solaris Station– это несколько человек, которые скинулись деньгами и за свой счет поехали в Чехословакию печатать первые пластинки, толком не имея представления о том, что такое специальный мастеринг, специфика звучания и т.п. Когда пластинки были напечатаны, их привезли обратно в Москву и стали здесь продавать. Хотя, например, сейчас уже понятно, что изначально надо было пробивать контракт с немецким дистрибьютором, регистрировать лейбл в Германии, там же печать пластинки и продавать все это тоже там.

Маленький был тираж?

300-400 штук. Но все равно, в те времена идея продать в России 300 копий одной пластинки, причем не с самой коммерческой музыкой, была изначальной утопией. Поэтому то, что было сделано тогда, сейчас кажется даже еще круче :-)

Сейчас наблюдается падение требовательности к себе как к творческой личности и, как результат, рождается низкокачественная музыка. Даже если посмотреть на современные релизы Spy.Der’a, которые, конечно, качают на танцполе, но группа Консерваторы звучит местами даже лучше.

В случае с Консерваторами, мне кажется, дело именно в технологии написания музыки. Свои ранние треки Консерваторы записывали в достаточно простой, но качественной аналоговой студии, в принципе там было все самое необходимое и при этом ничего лишнего. Можно было самому «нарулить» инструменты, как надо, и настроить звучание, как тебе хочется, к тому же это было настоящее «железо», а не vst-синтезаторы.

Сейчас ситуация иная: нынешняя студия состоит, в основном, из софта, отсюда и другое звучание. Тем не менее, пусть даже сейчас Spy.Der или Fish и звучат несколько хуже, чем раньше, если сравнивать их сегодняшнее звучание с достаточно большим количеством весьма известных европейских лейблов, выпускающих стилистически схожую музыку, - лично я бы парням поставил если не 5, то твердое 4, однозначно.

Насчет общей ситуации с качеством музыки, звучания и т.п... Мне кажется, хорошей музыки меньше не стало, другое дело, что эту самую хорошую музыку стало намного тяжелее выискивать среди обилия всякой проходной мишуры. Поэтому каждый раз радуюсь, как ребенок, когда удается выцепить какую-нибудь интересную пластинку, слушая которую, сразу понимаешь что она тебя будет радовать еще не один год. И вдвойне приятнее, когда такую музыку играешь для танцпола, пусть даже она и не попадает в какие то там «модные» стилистические или звуковые рамки, из-за чего не всякий слушатель готов оценить ее по достоинству. Так что хорошей музыки хоть и не особо больше, но с ней по прежнему все в порядке, мне кажется... Не смотря ни на что :-)

Если же говорить о музыке низкокачественной – ну, да, согласен, ее стало слишком много, да и сами критерии этого «качества» пали так низко, что их уже практически и не видно.

Помнишь, наверное, как одно время все хотели быть крутыми бандитами, потом бизнесменами, потом все хотели стать фотомоделями, менеджерами, потом дело дошло и до ди-джеев. В результате последних развелось в таком количестве, что сейчас практически пол-Европы –это сплошные ди-джеи. И всем надо как-то пробиваться. То же самое и у нас, в России. И так же как в случае, например, с фотомоделями, талантливых ди-джеев прибавилось не особо много, в основном прибавилось таких одинаковых, средненьких, но зато, по нынешним временам хорошо знающих, что такое пи-ар с промушеном и с чем это едят. На эту тему вариантов много, но один из наиболее распространенных в Европе вариантов: открыть свой лейбл и выпускать собственные пластинки.

Получается, что людьми зачастую движут отнюдь не творческая тяга к написанию музыки или талант, а какая-то бытовуха, просто потому что они где-то вычитали, что зарабатывать нужно ди-джеингом, а пиариться нужно собственными релизами на собственном лейбле. Музыку стали делать ради пиара.

Тем более что существуют определенная устоявшаяся формула и определенные стандартные ходы, которые известны всем, ну там – такая вот бочка, такой-то хэт, такой-то бас, таких вот два звука, здесь ладоши хлопают, а еще сейчас моден хруст – бац, с семплера натрещал что-то.. Все. Готово! Получилась «музыка, под которую можно танцевать», а собственно большего и не надо. Осталось поговорить с друзьями на дистрибьюции, которая все это будет продавать и в принципе – дело в шляпе.

И таких композиторов со своими пластинками и лейблами сейчас очень много, они еще, как правило, и кооперируются друг с другом. Например, у тебя свой лейбл, и у меня свой лейбл. Мы с тобой хорошие знакомые, поэтому ты играешь мои пластинки, а я играю твои. Ты своим знакомым рассказываешь, мол, Вася выпустил крутую пластинку, а я всем своим рассказываю, что ты выпустил настоящий шедевр. Наши знакомые, которые во всем этом не очень здорово разбираются, рассказывают то же самое своим знакомым, которые разбираются еще хуже, плюс, со временем к нашей компании еще и другие ди-джеи подтягиваются со своими лейблами и своими знакомыми. И вот так все это обрастает, обрастает, как снежный ком… Глядишь – уже можно и дистрибьюцию собственную открывать, а заодно и журнал собственный печатать, это здорово облегчит нам сотрудничество с другими журналами – мы будем хорошо писать о них, а они будут хорошо писать о нас, сообща можно провернуть пару рекламных ходов, после которых вся наша дистрибьюция обретет некий налет «новизны, модности и элитарности»… Все, рынок наш :-)..

Утрирую, конечно, но тем не менее…

В результате, имеем кучу лейблов, кучу вполне известных музыкантов и такую же кучу абсолютно посредственной музыки. Дело за малым – навязать все это слушателям. Здесь тоже сложного ничего нет, особенно учитывая общие рекламные связи, ну и еще зависит от того, как все это преподать. Например, те, кто только начинает ходить в клубы и открывать для себя эту музыку, культуру, как правило, не особо в ней разбираются. Поэтому от того, что ты сыграешь сегодня, как ты это сделаешь, зависит то, что именно сегодня впервые услышит человек и какое это произведет на него впечатление. И если ему с самого начала забивать уши всякой разрекламированной второсортицей, то, скорее всего, он воспримет эту второсортицу как норму. А когда он привыкнет к второсортице, то ему под шумок можно еще и третий сорт впарить. Что сейчас очень активно и происходит, собственно. А с учетом того факта, что многие из тех, кому сейчас все это активно навязывается, впоследствии могут еще и стать все теми же ди-джеями, музыкантами и владельцами лейблов, общая картина получается не особо радостная.

В середине 90-х годов, например, музыкантов было намного меньше, чем сейчас, но при этом критерии были выше, отбор был жестче, хотя и тогда мусора тоже хватало. Но тогда, для того чтобы собрать свою студию, человек должен был не один год копить деньги, вкалывая как ди-джей, переигрывая огромное количество музыки, пропуская все это через себя. А такое даром не проходит – все накапливается, откладывается и к тому моменту написания собственной музыки, уже формируются более или менее четкие представления о том, что «хорошо», а что «плохо».Да и случайных людей в этом бизнесе было меньше, они отсеивались по дороге, выживали самые увлеченные и преданные своему делу. Хотя бы потому что создание качественной музыки требовало немалых материальных вложений, а сама эта музыка впоследствии приносила не такие уж и большие деньги в те годы. Со временем культура формировалась, становилась все более коммерциализованной, росли гонорары, доходы от продажи пластинок, как следствие – значительно возросло число людей, которые в эту культуру ринулись, уже изначально рассматривая музыку как просто еще один способ заработать. А тут еще и технологии подешевели, в результате возможность писать музыку появилась практически у всех желающих.

И все бы было нормально, если бы не одно серьезное «НО» - несмотря на многократно увеличившуюся популяцию музыкантов, действительно талантливых людей не стало больше, они по-прежнему существуют лишь в весьма ограниченном количестве. И звучание лучше не стало, в основном более дешевые технологии просто стали порождать более дешевое звучание, все вполне логично. Другое дело, что и к такому звучанию тоже начали постепенно привыкать, и оно незаметно так становилось нормой, которой никогда до этого не было.

И если раньше его, талантливого музыканта, приходилось выискивать среди 20 посредственностей, то сейчас на него, по-прежнему единственного, приходиться как минимум несколько сотен весьма сомнительных персонажей, у каждого из которых еще и по несколько собственных лейблов, которые они старательно и с завидным упорством пропихивают на рынок любыми способами, с обязательным учетом особенностей активно развивающихся информационных и рекламных технологий.

О каком обилии качественной, или действительно талантливой музыки может идти речь в этом случае? Слушаешь пластинку с какого-нибудь очередного лейбла и сразу понимаешь, на чем это все было записано, даже несмотря на то что при мастеринге очень старались сделать, чтобы звучало «по-настоящему». В результате получилось просто «громко», а трек по звучанию напоминает качка, переевшего анаболиков, эдакий «дубовый гай». И вот оно все топает, гудит, трещит и щелкает, восемь минут на целую сторону пластинки. А после того как трек доиграет, ты понимаешь, что он был ни о чем. Набор звуков, а внутри – пусто. Музыка, которая характеризует своего творца как человека однозначно терпеливого и усидчивого, что позволило ему неплохо освоить компьютерные технологии. Но не более того. Да ну и нафиг надо, типа – сейчас все так делают. Эдакий музыкальный фаст-фуд – все одинаковое и при этом одинаково безвкусное....

Хотя вполне возможно, что кому-то все это и понравится, особенно в том случае если ничего лучшего слышать просто не доводилось, как оно в основном и бывает.

Есть ли в Москве клубы, в которых выдержанная и четко выраженная политика?

Смотря, какую политику иметь в виду. Если, например, говорить о четко выраженной политике, направленной на зарабатывание максимального количества денег за минимальные сроки – то да, такие клубы имеются, причем, подозреваю, что их подавляющее большинство. То есть большинство к этому стремится, невзирая на то, что ранее подобное удавалось сделать лишь в очень редких случаях, усугубленных к тому же вполне случайным стечением обстоятельств.

А если, например, говорить о четко выраженной музыкальной политике – такие клубы встречаются в единичных экземплярах. Хотя бы потому, что в Москве музыку по-прежнему «заказывает» среднестатистический посетитель с такими же усредненными музыкальными вкусами. Поэтому в музыкальном плане большинство клубов похожи друг на друга как близнецы-братья, по большому счету, представляя из себя все те же «рестораны/бары с дискотеками», что и лет 10-15 назад, с музыкой в качестве не особо навязчивого фона для приятного времяпрепровождения.

Есть ли аудитория, которая будет ходить в один и тот же клуб и следовать одной и той же концепции клуба?

Если говорить о музыкальной концепции, то думаю, что подобная аудитория уже давно сформировалась. Знаешь, у меня очень много знакомых, которые на протяжении уже нескольких лет чуть ли не воют от тоски, потому что в таком огромном городе во всех клубах играет практически одна и та же музыка. Скучно. Прошел слух, что где-то там модно ЭТО. И все – кранты! На протяжении года как минимум во всех клубах ЭТО будет играть, исполняемое толпами ди-джеев с одинаковыми пластинками в сумках. Причем из ЭТОЙ, вполне возможно, что даже и очень неплохой музыки, будет выбираться лишь самое известное, популярное и доступное, видимо, для того чтобы и «народу», и самим ди-джеям ЭТО играющим, было проще жить. До действительно интересной музыки дело, как правило, не доходит, потому что через год «модным» становится уже ДРУГОЕ, а не ЭТО. Соответственно – все бросаются играть очередные наиболее известные в новомодном стиле 10 лейблов и 15 исполнителей. А если человеку не нравится ни ЭТО, ни ДРУГОЕ, если его интересы и вкусы намного шире, чем 10 лейблов и 15 исполнителей, куда ему податься, спрашивается?

Поэтому, когда посещаешь за ночь несколько клубов, обещающих тебе то «электронный хаус», то «минимал», то «техно», то «прогрессивный электронный саунд», и при этом во всех этих клубах слышишь одни и те же пластинки, с одних и тех же лейблов, исполняемые разными ди-джеями, то невольно ловишь себя на мысли: неужели в этом городе с таким большим населением абсолютно всем нравится одна и та же музыка? Уверен, что это не так.

Так что мне кажется уже давно пора открывать клубы, где, например, игралась бы стилистически выдержанная музыка, не такая, как везде, пусть даже и не самая «модная» по общим понятиям на данный момент. Совсем не обязательно, что это должно быть именно «техно», пусть это будет какой-нибудь крутой и замороченный электронный хаус, который ни в одном другом клубе не услышишь. Или, например, dub. Думаю, что в таком большом городе для любого стиля музыки найдется свой слушатель и в достаточном количестве, а клуб просто должен соответствовать по размерам той аудитории, на которую эта музыка рассчитана. И не так уж и страшно, если этот клуб не будет обсуждаться в каждом форуме всеми подряд.

Почему это происходит? Ведь это бизнес и есть аудитория, которая готова слушать качественную музыку. Может быть, это вина ди-джеев? Ди-джеев вообще слушают арт-директоры?

Начнем с того, что далеко не всякий ди-джей рискнет лезть с советами к арт-директору. Для подавляющего большинства ди-джеев, арт-директор – это, прежде всего прямой или косвенный работодатель, поэтому с ним стараются водить дружбу всеми возможными способами, говоря ему разные приятные слова и всячески его ублажая.

Теперь представь человека, который зачастую достаточно средне разбирается в музыке, но при этом сидит на должности клубного администратора, а вокруг него суетится целая толпа знакомых ди-джеев и тусовщиков, которые старательно с ним «дружат», при каждом удобном случае говоря ему, что он самый лучший и все делает очень правильно, пропуская этих же самых знакомых тусовщиков в клуб бесплатно, или там вписывая этих же знакомых ди-джеев в лайнап на ближайшие выходные.

А тут приходишь ты и начинаешь лезть со своими советами. Мне кажется, тут можно и не гадать какая последует реакция :-).. Ему не важно будет, какую там распрекрасную музыку ты играешь или насколько хорошо это делаешь, все равно он в этом не очень хорошо разбирается. И по его понятиям, ты со своей музыкой ничем не отличаешься от тех товарищей, которые целые ночи напролет вокруг него суетятся. Так что впредь будешь советовать, сидя дома, а играть будут более дружелюбные и сговорчивые, тем более что подобные всегда находятся в достаточном количестве.

Конечно, я говорю далеко не о каждом арт-директоре. Встречаются и приятные исключения в виде людей хорошо разбирающихся в музыке, иногда бывших или действующих ди-джеев, которые увлечены своим делом и действительно его любят. Встречаются так же и такие, кто достаточно уважительно и внимательно прислушиваются к советам со стороны, а иногда даже и сами спрашивают. Но подобных представителей клубного менеджмента не так уж и много, в этом я убедился еще несколько лет назад, когда предпринимал первые попытки привезти в Москву ряд уже достаточно известных на тот момент в Европе артистов. Ходил по клубам, объяснял, уговаривал, вот, мол, есть такой известный человек, в Москве его творчество тоже знают многие, так что вашему клубу это должно быть интересно. А в ответ слышал «НАМ это не надо, потому что Я этого имени не знаю». ОК. Пытаешься выяснить, кого он «знает». Выясняется, что все дело ограничивается небольшим, стандартным списком, который был опубликован в свежем номере модного журнала. Есть там такие рубрики с названиями типа: «В этом месяце все дружно слушаем вот ЭТО...» В результате многие интересные музыканты, которых уже давным-давно можно было привезти, приезжают только сейчас, иногда уже на закате своей карьеры.

Так что это вполне нормальная ситуация, когда музыкальной политикой клуба руководит человек, который не очень здорово разбирается в музыке, а ты приходишь «с улицы» и начинаешь ему доказывать и объяснять как бедный родственник, что можно сделать хорошую вечеринку. Хотя на самом деле он даже и не имеет представления, о чем или о ком ты ему так вдохновенно рассказываешь.

Насчет вины самих ди-джеев... Ну, да, есть и такое, наверное. Ди-джеев стало слишком много, при этом действительно креативных и талантливых, со своим собственным подходом и видением музыки, стало не намного больше. Они, конечно, есть, но их реально мало, как и все тех же талантливых музыкантов, например. Не знаю, смелости, что ли, не хватает, для того чтобы играть то, что нравится?

И если раньше люди старались именно ИГРАТЬ музыку, то теперь в основном занимаются тем, что называется «сведением модных хитов бит в бит», в результате чего данная профессия стала всем казаться чем-то очень несложным и вполне обыденным. Типа: «Ничего сложного, я так тоже смогу». В результате имеем все ту же толпу товарищей с одинаковой музыкой, полным отсутствием своего собственного музыкального «Я» и каких-либо принципов. Товарищей, которые идут на поводу у всех подряд, чисто из-за опасения за очередные пятьдесят-сто долларов в каком-нибудь клубе.

Опять же, говорю не за всех, но за очень многих. Звучит, конечно, жестковато, но именно так оно и есть, на мой взгляд. А ты еще говоришь насчет советов арт-директору. Не смеши...

То есть полное падение уровня и качества, что ли?

Это не падение. Московские клубы, в основном, находятся на уровне развития, полностью соответствующем тем людям, которые «рулят» этими клубами и тем, кто эти клубы в основной массе посещает. Как раз тот случай, когда выше себя уже не прыгнуть. Да это собственно никому и не надо, всем и так нормально. Город большой, людей живет много, а об изобилии клубов пока и речи не идет, так что желающие все равно найдутся, можно ничего не придумывать. Существует шаблон успешного клубного проекта – значит можно с него все и передрать. Что там у нас из музыки наиболее популярное? Ага, значит и мне такую же надо…

Говоря более глобально, Москва вообще очень популистский город и это не удивительно. Сюда приезжает огромное количество людей со всей страны, все стараются как-то выжить, зацепиться. Поэтому, как только что-то начинает получаться и человек зарабатывает свои первые 500 долларов, в нем тут же просыпаются претензии на звание «хозяина жизни», со всеми вытекающими – сразу хочется быть крутым и продвинутым. Причем желательно таким стать уже на следующий день после того, как эти самые 500 долларов были заработаны. Быстро и незапаристо.

Поэтому человек идет в ближайший журнальный киоск и покупает себе очередное популярное издание из серии «Как выглядеть круто и продвинуто, если вы уже живете в Москве и у вас есть лишние 500 долларов». А там уже все написано: как надо стричься, куда ходить, какие слова говорить, какие программы смотреть по телевизору, какую одежду носить, какой парфюмерии отдавать предпочтение и какую музыку слушать.

Затем он бегает по магазинам, адреса которых указаны на последней странице, все это покупает, цепляет на себя и выходит на улицу. После чего сразу же выясняется что он не один такой, не только у него есть лишние 500 долларов, да и его любимый журнал издается далеко не в единственном экземпляре.

И вот они все бродят толпами, такие модные, продвинутые и… одинаковые. Ходят в одни и те же клубы, слушают и играют одну и ту же музыку. А что делать? Не ждать же пока пройдет много лет и сформируется собственное мнение. Всего хочется сразу и быстро.

Насколько реально людям, понимающим, что это происходит, воплотить в реальность ДРУГИЕ идеи? Здесь все упирается в финансы?

Да, в основном в финансы. Москва – это дорогой город, в котором качественное воплощение любой идеи требует определенного уровня финансовых затрат. Даже если хочешь просто устроить хорошую вечеринку, с интересным артистом – получается нормальное такое количество денег, которое отбить на одних билетах уже не всегда получается. Поэтому когда складываешь вместе все затраты: аренда клуба, реклама, гонорары, свет-звук и прочее, то возникают вполне закономерные сомнения на тему финансовой целесообразности всего мероприятия. Можно сделать раз, другой, чисто ради удовольствия, и не взирая на убытки. Но рано или поздно энтузиазм заканчивается .

Но Ричи Хотин (Richie Hawtin) много людей собрал.

Ричи Хотин – это один из самых известных в мире техно-музыкантов, людей такого уровня всего-то человек 5-6. С учетом одного только этого факта, на мой взгляд, людей в клубе должно было быть как минимум в пару раз больше.

Много народа было на Swayzak.

С Swayzak вообще интересная история вышла. Например, вся Европа знает, что они играют очень корявый live, просто потому что не имеют достаточного опыта живых выступлений, что собственно лишний раз подтвердилось и в Москве.

Но почему-то этого никто не заметил, как это ни странно. То есть, как я понимаю, собралось большое количество друзей и знакомых и все были очень рады друг друга видеть на выступлении данного модного коллектива. Рады настолько, что непосредственно само живое выступление группы уже всем стало откровенно по боку, и очевидной халтуры никто не заметил, за исключением, быть может, нескольких человек.

Ну и вообще, когда в одном месте собирается столько приятных и позитивных знакомых, разве может быть вечеринка плохой или там live не очень удачным? :-)

Насколько ты человек тусовки? У тебя ведь тоже есть своя тусовка, которая скажет, что Swayzak плохо отыграл.

Не могу сказать, что у меня есть какая-то прям своя тусовка. Я общаюсь со многими людьми. Кто-то мне интересен, кто-то не очень, причем совпадение мнений или музыкальных пристрастий в этом случае является далеко не самым главным. Иногда посещаю мероприятия, вечеринки. Но в основном я как-то сам по себе. В клубы хожу, в основном, только когда играю – пришел, отыграл, встретил знакомых, пообщался. Могу еще на день рождения сходить, когда приглашают. Или если выступает кто-то действительно мне интересный.

Просто так тащиться ради того, чтобы типа «в кадр попасть» или там «отметиться» - нет, наверное, это не мое. То есть я понимаю, что надо это делать, но как-то не хочется. Лучше уж дома посидеть, пластинки новые послушать... Ну и опять же, девушки :-)

А то, что Swayzak отыграли не очень хороший live, по-моему, мог не заметить только глухой. Они, собственно, изначально не могли сыграть хорошо, так как пока еще просто не умеют этого делать. Да, собственно, это никого и не интересовало, главное, что народу много собралось - в этом случае уже не важно, что вообще они там исполняли.

Сам знаешь как у нас: много людей в клубе – хороший артист, мало – плохой и музыка у него соответствующая. Хотя очень часто дело бывает отнюдь не в самом артисте или его музыке, а совсем в других причинах. Которые стараются не замечать и о которых не говорят.

Так что мои личные музыкальные вкусы здесь абсолютно ни при чем :-)

Беседу провели dommino и technoid
в сентябре 2005 года.
Мужчина StutzBart
Свободен
05-12-2005 - 13:42
Свежак, только что скачано с платника!
Audision - First Contact - 2005
01 - Audision - First Contact
02 - Audision - Vanish
Чем то напомнило Craig'овскую Darkness, но звучит не так жирно.К тому же Darkness "марширует", а эта пластинка типа "тащит ", засчет всяких атмосферных pad's.. - описание со слов dj MAGIC B.

Пишите свои впечатления о прослушанном! biggrin.gif
Мужчина StutzBart
Свободен
05-12-2005 - 22:21
Pete Namlook and Jochem Paap - pp.nmlk - 2004
01 - Pete Namlook & Jochem Paap - Ntr T Nw Wrld
02 - Pete Namlook & Jochem Paap - Cbrg N Srfc
03 - Pete Namlook & Jochem Paap - Srfc Mttn
04 - Pete Namlook & Jochem Paap - Cll T M Frnd
Ambient записанный в Германии, отличное звучание с примесями dub'а! biggrin.gif
Мужчина NSD
Свободен
05-12-2005 - 23:05
Хм... хороший топик! Очень люблю эти стили музыке. Очень бы хотелось сдесь видеть Побольше хорошего Винила!!!

ЗЫ. Ищю Винил: Armin Van Buuren - Shivers
Мужчина StutzBart
Свободен
06-12-2005 - 02:25
QUOTE (NSD @ 05.12.2005 - время: 22:05)
Хм... хороший топик! Очень люблю эти стили музыке. Очень бы хотелось сдесь видеть Побольше хорошего Винила!!!

ЗЫ. Ищю Винил: Armin Van Buuren - Shivers

Хороший винил, обязательно будет! И много! licklips.gif
По поводу музыканта Armin Van Buuren, есть Shivers Vol. 1 и Shivers Vol. 2 (какой нужен?) все записано в Великобритании 15 августа 2005г. стиль музыки Progressive Trance - вообщем я такую музыку не люблю, но помочь в поиске могу, если очень нужно пиши в личку! drinks_cheers.gif
Мужчина StutzBart
Свободен
06-12-2005 - 19:52
Sterac aka Steve Rachmad - Heavens Mouth - 2005
01 - Sterac - Heaven's Mouth
02 - Sterac - Alienated
03 - Sterac - Storm
Два хита в одном флаконе, оба выполнены в высококультурной манере detroit/electro-techno. С одной стороны вполне грувисто, но чуть мелодичнее и атмосфернее, с другой - не менее грувисто, но более минимально и наступательно, с оригинальным использованием сэмплированного звука помех от мобильного телефона в качестве заглавной темы. - описание со слов dj MAGIC B.
Мужчина NSD
Свободен
07-12-2005 - 00:41
ATB - Humanity, Vinyl 2005

Клубнячок !!! Танцуют все !!!

Track List:
*01 Humanity (Airplay Mix) 03:40
*02 Humanity (Energy Club Cut) 04:10
*03 Humanity (Original Club Mix) 06:58
*04 Humanity (Rank 1 Remix) 07:09
*05 Humanity (Funaki Remix) 09:10
*06 Humanity (Alex Morph Remix) 08:40

DownLoad!!! with MegaUpload

PS. Я думаю в представлении не нуждается? %)
PSS. На счет Armin Van Buuren, нужны эти оба винила.
PSSS. Плюсы...
Мужчина StutzBart
Свободен
07-12-2005 - 01:15
Новый клуб L!FE - открытие 26 ноября 2005 - www.lifemoscow.ru
Артисты будут идти по нарастающей, пока все будет отлажено для приема больших имен.

26/11 - James Talk, Barry Gilbey
03/12 - Echomen (полный состав Антон и Крис)
10/12 - Oliver Klein
17/12 - Dino Ramirez
24/12 - DTPM (Fabric)
31/12 - TBA
07/01 - Three
14/01 - Matthew Dekay
21/01 - Quivver

также будут Nic Fanciulli, King Unique, James Zabiela, Sasha, Steve Lawler, Desyn Masiello, Chus & Ceballos, Superchumbo, Satoshi Tommie, Peter Bailey, Kazell и многие другие. Расписано по апрель.
Мужчина StutzBart
Свободен
07-12-2005 - 01:19
2 NSD
А есть не только транс?
Топик все-таки больше направлен на Техно стиль! Вообщем все стили описаны выше! big_boss.gif
Ну конечно от Транса никуда не деться, но тогда хотелось бы видеть либо качественный Транс, либо вообще его не видеть здесь! biggrin.gif
Мужчина NSD
Свободен
07-12-2005 - 01:32
Кста... есть еще вроде очень хороший Винил, которого у меня еще нет, только один трэк :( Вообще вот он: ...один из...
Erick Morillo vs Metallica - Dancin' (Sandman, Angello & Ingrosso)
Мужчина StutzBart
Свободен
07-12-2005 - 22:21
Каждое воскресенье
с 23:00 до 00:00

"HARDLINE 77" представляет радио-программу "ТЕХНОПОЛИС"
на частоте 89.5 FM

Автор и ведущий программы Виктор Строгонов (ака dj Fashist)

Первый выход в эфир в воскресенье 27 ноября.

Гость программы dj MAGIC B.
Вторая часть шоу - 25 - минутный микс в его исполнении.
Мужчина StutzBart
Свободен
08-12-2005 - 12:56
Это вещь должна быть здесь! Очень известная и очень классная пластинка! Вообщем всем качать!
Mathew Jonson - Marionette - 2005
01 - Mathew Jonson - (A1) Marionnette
02 - Mathew Jonson - (B1) Marionette (Live Edit)
Очень неплохо,минимально и психоделично...Пластинка из серии "тихий срыв мозга тому кто под pills"...
Если у Jonson'a и т.п. так и дальше пойдет - есть маза скоро придется достать из запасников старые пластинки проекта BANDULU (времен Crisis a Gwan и Found.Music Works), уж слишком они похожи на то что выдал на этот раз M.J... - описание со слов dj MAGIC B.
Мужчина StutzBart
Свободен
08-12-2005 - 13:54
Вот пластинка, с пылу с жару, того же мастера своего жанра! Вышла 30 ноября 2005 года!
И не могу не разместить здесь эту пластинку, только потому, что один товарищ которого я очень хорошо знаю, очень ждет выхода этой пластинки! biggrin.gif

Mathew Jonson - 7.19. fm david EP - Wagon Repair - 2005
01 - Mathew Jonson - 7.19 fm David
02 - Mathew Jonson - Premonition
03 - Mathew Jonson - The Girl From Lbc
Очередная trip'ующая "опера".Не уверен что на танцполе прям таки все и запрыгают от счастья -слишком уж местами мудрено сыграно, заблудиться можно,т.е. не те хаусОвые хрюки-чпоки, которые всем нравятся.
Но "тащит" не хуже той же Marionette,имхо. - описание со слов dj MAGIC B.
Мужчина NSD
Свободен
09-12-2005 - 03:25
QUOTE (StutzBart @ 09.12.2005 - время: 00:56)
2 NSD
Получите и распешитесь! download.gif
Armin Van Buuren - Shivers - Unmixed Sampler - 2005
04-Armin Van Buuren - Shivers
Остальное позже!

Вообще-то это и есть оригинал считай... А я просил Целый Винил :)
А ты мне только 4 компазицию, которая у меня есть :) Да еще и без
тэга, ладно - не буду придираться... на обижанных... :)
Мужчина StutzBart
Свободен
09-12-2005 - 09:22
2 NSD
Я же написал, остальное позже закачаю, просто времени не хватило! И кто здесь обижанный?!!! biggrin.gif 0014.gif
Мужчина StutzBart
Свободен
09-12-2005 - 13:28
Armin Van Buuren - Shivers - Unmixed Sampler - 2005 - если эта пластина кому нужна, пишите в личку!
Мужчина NSD
Свободен
10-12-2005 - 05:54
QUOTE (StutzBart @ 09.12.2005 - время: 12:28)
2 NSD
Получите и распешитесь! download.gif
Armin Van Buuren - Shivers - Unmixed Sampler - 2005
Ну вообщем, это все!

благодарю... а где расписаться можно? И автограф оставить... :)
Ладно, ближе к тебе...
Я вот чего еще хотел... - Мне винил нужен был именно вот этой компазиции:
Now Playing: Armin Van Buuren - Shivers

Воть... а то, что выложил, тоже вкусно не спорю... но... поиски продолжаются :)
Мужчина StutzBart
Свободен
10-12-2005 - 16:00
2 NSD
Расписаться можешь в репе например или на худой конец подарить подарок! biggrin.gif yahoo.gif
Все свои музыкальные поиски постараюсь выложить здесь! biggrin.gif
Мужчина StutzBart
Свободен
11-12-2005 - 03:08
CHRISTMAS TECHNO FIGHT
клуб "Манхэттен"
23 декабря, пятница

ВСЮ НОЧЬ БЬЮТСЯ НА ВИНИЛЕ

DJ SLON
VS.
DJ GERA TRAVIN

***время: 00:00 до 06:00

***координаты: клуб "Манхэттен" наб.реки Фонтанки, д.90

Бонус - первым 25 пришедшим бесплатное сакэ на входе
Видеоинсталяция - Японское анимэ

Вход с флаером - 200р, без - 250р.
Мужчина NSD
Свободен
11-12-2005 - 04:16
И где это флаер достать? Я бы сходил... мне не впадлу... ты бы хоть инфу дал, где про это точнее почитать можно, мне до клуба рукой подать... :)
Мужчина StutzBart
Свободен
11-12-2005 - 04:20
QUOTE (NSD @ 11.12.2005 - время: 03:16)
И где это флаер достать? Я бы сходил... мне не впадлу... ты бы хоть инфу дал, где про это точнее почитать можно, мне до клуба рукой подать... :)

К сожалению, это пока все что я знаю! Если что по этой новости узнаю, сообщу! biggrin.gif
А так вообщем где флаеры достать помоему все и так знают, пройдись по молодежным магазинам или в переходах где молодеж тусит и т.д. И судя по инфе -50 руб. с флаером роли не играют, имхо.
А инфу я выложил вполне сносную! Разве что еще тел. Манхэттен'а не написал. blink.gif
Информация не проверенная, и ты кстати можешь помочь (ты же в Питере), нашел бы тел. Манхэттен'а и узнал бы, будет ли вечеринка! И тут бы написал, вот это польза для дела! biggrin.gif
Мужчина StutzBart
Свободен
11-12-2005 - 04:50
«BACK-UP PRODUCTIONS» - совместно с лейблом Trapez при поддержке Немецкого Культурного Центра им. Гёте в Москве представляют: 17 декабря - TRAPEZ NIGHT начало в 22:00

Live: Alex Under
Dj's: Franklin De Costa, Chizh
Video: Experimentelle Deutsche Musikvideos
Vj: Antishanti Ботаническом сад МГУ "Аптекарский огород"
Проспект Мира, 26

ALEX UNDER
После 2х успешных релизов на лейбле Trapez и нескольких пластинок под собственным лейблом, выпущенных в Мадриде, ALEX UNDER заслуженно занял свое место среди ведущих techno-house продюсеров Испании. По истине непревзойденный талант композитора не мог остаться не замеченным и в Европе. Его psychedeliс-trippy-techno-house – это звучание современности для множества поклонников электронной музыки. Музыку ALEX UNDER отличает слияние гипнотических мелодий с базовыми электронными ритмами и глубокими басами.
Его стиль воплощает девиз: «Minimal-techno, house, acid…без границ и предубеждений»
«Dispositivos De Mi Granja» – дебютный альбом ALEX UNDER (Trapez) включает взрывную версию его хита «Las Bicicletas son para el Verano», в которой музыкальные критики отмечают, колоссальное разнообразие контрастов minimal-techno, technohouse и deep-techno, альбом также содержит самый психоделический из величайших из его хитов «El Establo Queado». «El Establo Queado» - это ремикс для Оливера Хэйка (Trapez 54) - гипнотический techno-trance с чикагским волшебством Дэниела Белла плюс современное видение концепции танцпола.
Музыка ALEX UNDER звучит в европейских клубах, задавая искрящиеся и экспрессивные, ритмы испанской ночи.
Его музыка покоряет как techno, так и house клабберов. В рамки международного тура музыканта включена и Москва.

FRANKLIN DE COSTA
Отец-основатель техно во Франфуркте. Начал свою творческую деятельность с двумя андеграундными проектами: как Patrick Vauillaume на легендарном лейбле 303 Nation и как Stelios Sevdalis на лейбле Fusion Records.
В 1997 сотрудничает с лейблами Propaganda, Triebtater и Fieber. Решив производить больше студийной музыки, выпускает ее под своим именем - Franklin de Costa. Его первый сольный ЕР на Trapez ltd „The Call“ – сочетает два абсолютно различных трека. С одной стороны, „The call“- воплощение монументального techno-опыта студийной работы и эксперимента со звуком, симпатии к Porter Ricks и клубному направлению, с другой - достаточно свежий и прозрачный трек „Robert Bass“ в характере таких пионеров techno, как LFO, Wolfgang Voigt или Kraftwerk.
Franklin De Costa сделал эту пластинку интересной для исполнения многих ведущих ди-джеев. Благодаря новой, усовершенствованной технике, второй релиз на Trapez стал ещё более прогрессивным. Как если бы ритм Herbert соединился со стилем Brinkmann, постоянством Monolake, анархизмом Krikor в комбинации с долгой историей франкфуртского техно De Costa.
Как результат – гипнотическое путешествие в мир звука!

БОЛЕЕ ТОГО
В чилл ауте, на протяжении всей ночи можно будет увидеть альтернативную подборку видеоматериалов, включающую некоммерческие музыкальные видеоклипы, а также работы из области актуального медиа искусства Германии, предоставленные Немецким Культурнум Центром им. Гёте. Специальный dj set от dj Chizh
Как ди-джей Саша Чиж известен столице с 2001 года по вечеринкам в Флегматичной Собаке, 16Тонн, Пропаганде, на Рынде, в Миксе. Его музыкальный формат от deep-click&cuts-minimal-techno до psy-funky-tech-house, соответствует лейблу Trapez.
Мужчина StutzBart
Свободен
12-12-2005 - 14:21
Tony Rohr - My Basement Smells Like Lesbians - 2005
01 - Tony Rohr - A1 - My Basement Smells Like Les
02 - Tony Rohr - B1 - Twenty Three

Очень прыгучее, слегка трескучее и в меру психоделичное minimal techno, что то среднее между Walking Contradition от Adam Beyer и Richie Hawtin в состоянии техно-угара. Funky,groovy, minimal, clubby techno-staff.Solid - описание со слов dj MAGIC B.
Мужчина StutzBart
Свободен
13-12-2005 - 02:23
BEAT OF ART

16 декабря, Пятница, RedHall Club, 23:00 – 06:00

BEAT OF ART – изображение звука. Новый проект, слияние музыки и выставки работ в разных сферах современного искусства, таких как фотография, дизайн и видео! Сочетание визуального ряда с эмоциональным пространством звука. Цель проекта – дать возможность творческим людям выставить свои работы, вызвать интерес людей, как клубных так и нет, к сферам молодого искусства, объединить столь большие тусовки – art и music.
16-го декабря и каждую пятницу, мы представляем новые работы в разных сферах современного искусства: фотография, дизайн и видео! Новая неделя – новая пятница – новая выставка фото/видео/дизайн/инсталляции – только лучшие ди-джеи/музыканты/ви-джеи!
BEAT OF ART – это эмоции, непредсказуемые ракурсы в фотографии, живые и постановочные работы, видео-арт, основанный на импровизации и, конечно, только отличная музыка от лучших DJs!
К Вашим услугам: 3 раздельных зоны, 2 танцпола в красном свете и в синем свете, выставка фото, видео от ви-джеев на экране, ваши любимые ди-джеи и музыканты с живыми выступлениями, чилл-зона с диванами, европейская и японская кухня, 3 бара, плазма-экраны и ... 500 друзей!

16 декабря, Пятница, RedHall Club, 23:00 – 06:00

BEAT OF ART

red:zone:techno
:dj’s:
FISH
SPIRIT
PHONO (Elite Promo)
BIONOID Live!

blue:zone:house
:dj’s:
ONDRIK
NOVAK
ЯНА

visual:zone:chill
:photo:
Татьяна Фомичёва (Tatien) Санкт-Петербург
Алексей Пушкарев
Андрей Иванов
:video:
VJ MODIFIKATOR

Первым 50-ти пришедшим бутылка пива Coors БЕСПЛАТНО!!

ВХОД: с флаером 200 | без 300 | FaceControl
АДРЕС: RedHall, м.Библиотека Ленина, Староваганьковский пер.19, стр.2
ТЕЛ: 8 926 20733041

Татьяна Фомичёва (Tatien). Татьяна живет в Санкт-Петербурге. Член творческого объединения «Горстка Жалких Аутистов» - фотограф, оператор, режиссёр, сценарист, художник. Также состоит в 56stuff.

Алексей Пушкарев. Студент Московского Университета Печати. Участвовал в выставках. Работает в старой технике афорт.

Андрей Иванов. Фотограф клубного портала nightparty.ru. Много работает для светской хроники, мастер студийной фотографии.

VJ MODIFIKATOR. Участник двух крупных музыкальных фестивалей АВАНТ и НАШЕСТВИЕ, в том числе, постоянно выступающий вместе с популярной группой “Неба жители” в московских клубах. Смешение современной компьютерной графики, видео, а также необычное использование рекламных роликов в своих сетах, выгодно отличает его от других известных московских ви-джеев. Использование специального программного обеспечения, а также непревзойденный художественный вкус и талант к подбору материала для своих миксов, дают возможность воплощать ему самые невероятные трюки с видео и анимированной графикой. На данный момент работает теле-дизайнером на телеканале О2ТВ.
Мужчина StutzBart
Свободен
13-12-2005 - 02:28
Лоран Гарнье «Электрошок»

Электрошок Laurent Garnier, фигура неоднозначная и одиозная в начале 80-ых вёл двойную жизнь, днём – лакей французского посла в Лондоне, ночью отрывался на самых вычурных и модных вечеринках. Кто бы знал тогда, что этот юноша станет иконой клабберов всего мира. Сейчас он – звезда мирового масштаба, ди-джей, соучредитель звукозаписывающей компании, радиоведущий, продюсер, музыкант, автор четырёх альбомов, писатель.

«Электрошок» – книга, написанная в соавторстве с Дэвидом Брюном-Ламбертом, это не только автобиография Гарнье, это история техно-культуры, апокриф одного из её столпов. Клубная жизнь Европы и Америки, ключевые моменты, культовые фигуры, рейвы, Техно- и Лав-парады, отношения с властями, бандитами, мажорами, а также хаус, техно, эйсид, транс, хардкор, нью-бит, хип-хоп, секреты диджейского мастерства и многое, многое другое.

В 2003 году книга увидела свет на французском и английском языках, в ноябре 2005-го книга издаётся на русском языке! Предлагаем вам ознакомиться с одной из глав книги Лорана Гарнье «Электрошок».

Отрывок из книги Лорана Гарнье «Электрошок» (2005, ИД «Флюид»)
Мужчина StutzBart
Свободен
13-12-2005 - 02:33
Интервью с Fabrice Lig

Fabrice Lig Fabrice Lig по праву признан продюсером мирового уровня как такими же профессионалами как он сам, так и простыми техно фанами. Он хорошо известен за характерное ему вызывающее использование аналогового синтезатора sh101 от Roland и присущую его трекам эмоциональность и гармонию.

Нет сомнений, что после более чем 10 лет продюсирования, сложнейшего midi-програмирования и поиска гармоний, звучание Фабриса уникально и узнаваемо среди массы еженедельно выпускаемого техно. Подтверждением его мастерства являются релизы на таких значимых лейблах как KMS (Kevin Saunderson) и 7th City Records (Dan Bell) из Детройта, F Communications (Laurent Garnier) из Парижа, Raygun Records из Гамбурга, Playhouse Records из Оффенбаха и самый последний релиз на берлинском лейбле Kanzleramt (Heiko Laux).
Interview Fabrice Lig - 313 TM / 2005

Привет Фабрис. Все мы знаем тебя как диджея/продюсера Detroit Techno пронизанного корнями. Для начала не мог бы ты рассказать, как ты нашёл для себя эту музыку и за что ты её любишь?

Я открыл для себя техно (тогда я даже и не знал, что оно так называется) благодаря таким командам как Inner City и Big Fun. Мне было 16, я был молодым клаббером, который ходил по коммерческим клубам. Я сразу понял, что это была совсем другая музыка, она отличалась от всего того, что я слышал прежде. Это была по-настоящему танцевальная музыка но, несмотря на это она была полна чувств. Казалось, она была создана сделать меня счастливым. Для меня это было действительно Big Fun! Определённо!!! Позже я открыл для себя другую сторону детройтской музыки, других артистов.

Полагаю, что на твоё творчество влияло и много других музыкальных стилей.
Расскажи о своём первом приобщении к музыке и возможно об эволюции твоих вкусов с того времени по настоящее?

Довольно рано стал общаться на ты с попсовой электронной музыкой по причине того, что мой отец любил Kraftwerk, Jean-Michel Jarre, равно как Beatles и тому подобное...
Сам же я начал сознательно слушать музыку в 80`ых... Тогда это был хип-хоп/электро от Grand Master Flash, Afrika Bambataa... Я был на 100% погружен в брейкденс... Мне было лет 12-13... Было великолепное время!!!
Позже я открыл для себя техно, хаус и эсид... мою вторую любовь. Но мне нравится и фанк с джазом и хип-хоп. Одной электроники не достаточно чтобы удовлетворить мою музыкальную страсть.

Твоё техно полно души, в противоположность минималу и луповым трекам. Твой взгляд на два этих подхода к написанию техно музыки?

Хм, прежде всего я делаю мелодичное и фанковое техно, потому что мне нравится работать с мелодиями, атмосферами, аккордами. Это то, что мне нравится больше всего в процессе написания треков.
Но я делал, и всё ещё продолжаю делать некоторые минималистичные и луповые вещи... на вроде моих последних работ под именем Soul Designer или моих недавних релизов на Kanzleramt. Мне это также нравится. Я большой фанат Dan Bell`a, Todd Sines`а, Robert Hood`a... Мне нравятся оба подхода, главное, чтоб треки были хорошими.

Проясни разницу между именами, под которыми ты выпускаешься, вроде Bug Orchestra, Interwaves и конечно Fabrice Lig! Какие концепции стоят за этими проектами?

Bug Orchestra был электро проектом после 2-х первых релизов. Interwaves был моим первым техно проектом. Он был более минималистичным. Вдохновляли меня тогда Jeff Mills, Luke Slater и Robert Hood, в то время я искал своё собственное звучание. Позже я выпустил несколько вещей под именами Fabrice Lig и Soul Designer, в принципе они схожи в своей идее. Мелодичное, фанковое или милималистичное техно. Soul Designer - это специальный эксклюзивный псевдоним для лейбла F-Com. Это была просьба лейбла. На самом деле я не думаю о псевдонимах, когда пишу треки. После того как трек закончен, я сажусь в студии и подбираю подходящее название для проекта, с которым лучше вяжется конкретный трек и лейбл где это можно выпустить...

Ты был одним из первых европейцев, который выпустился на детройтском лейбле и, более того, кажется, ты был первым белым, который сделал это. Какие у тебя тогда были ощущения?

Я не осознавал насколько это было значимым и важным для детройтской сцены, выпустить маленького белого парня на лейбле вроде KMS... Мне это не казалось таким важным событием... Для меня куда важнее был тот факт, что несколько лет назад я танцевал под треки Kevin Saunderson`a и теперь вот сделал ремикс на него... человека, благодаря которому я и начал делать электронную музыку. Это были потрясающие ощущения!
Уже позже я понял, насколько это было значимо для чёрного детройтского продюсера выпустить белого парня из Европы, это было новым шагом в сотрудничестве с Европой.

Сейчас ты вышел на двух крупнейших европейских лейблах, один из них французский F Communications и другой это немецкий Kanzleramt. Сначала расскажи немного о том, как это случилось и возможно основные различия в работе с этими лейблами.

Это случилось после встреч с Laurent Garnier с одной стороны и Heiko Laux с другой. Я думаю, это всегда вопрос встречи с какими-то людьми... и после этого также уже вопрос человеческих отношений.
Мне было очень уютно находится в команде F-Com. В первый раз я почувствовал себя на лейбле как в семье. Это очень хорошее чувство, оно помогает, когда вы работаете.
На Kanzleramt тоже были хорошие отношения, но должен сказать, что это было что-то вроде вызова. Kanzleramt считается одним из столпов немецкого техно, и когда Heiko Laux попросил меня записать для него альбом, потому что он хотел, чтобы на лейбле вышло и что-то более душевное/мелодичное, это было здорово. Так что для них это тоже было своеобразным вызовом. Я люблю вызовы.
Если сравнить, то Франция и Германия абсолютно разные страны. Германия это как машина, хорошая машина, упорной работой они рушат любые стены и попадают прямо к цели.
Во Франции это более интеллектуальное мышление, индивидуальный подход ко всему, возможно медленнее, но они тоже всегда достигают цели!
Конечная цель одна... хорошая музыка. Это доказательство того, что есть множество способов делать её!

Как музыкант, на которого Детройт оказал большое влияние и который всегда поддерживал его сцену, что ты думаешь о фестивале D.E.M.F, позднее названном MOVEMENT и вот теперь Fuse IN? Ты чувствуешь, что эти мероприятия способны сплотить людей вместе и обрести общую сцену, что, как мы знаем, трудно сделать в таком жёстком городе как Детройт?

Не знаю, я чувствую, не очень круто менять название фестиваля каждый год, по-моему, это мешает фестивалю расти... всё начинается с нуля каждый год... люди постоянно задаются вопрос, будет ли он вообще.
Это отличный способ для продвижения детройтской музыки. Но каждый год на фестивале происходит какая-нибудь "Детройтская Драма"... которая наводит на мысли разрозненности сцены в городе.
Тем не менее, это всё равно хорошо событие... Один миллион людей наслаждающийся техно музыкой, это не может быть плохо!!! Так что даже если во время него случаются какие-то странные вещи, это изумительный фестиваль.

Помимо твоей музыкальной деятельности, ты ещё и управляешь компанией Tone One, занимающейся мастерингом и печатью винила. Расскажешь об этом?

Оу, мне пришлось закончить заниматься ею год назад, слишком много работы, я не записывал треки в то время когда занимался делами компании. Я продал свою часть другим ребятам. Но я должен сказать, что узнал много о мастеринге и звуке в целом, и потом это всегда завораживающе смотреть, как нарезается винил!
Теперь технический вопрос! Какое оборудование ты используешь, и что ты предпочитаешь больше, софт или хард?

Я использую и то и другое, но мой главный инструмент это аналоговый синтезатор... Roland sh101, также использую Synthex от Elka, Pro One, 909, 303, Juno 60... классика, но это и есть именно то, что мне нужно для написания того, что я хочу. Я использую компьютер и софт довольно часто, но больше для обработки, секвенций...
Я бы не смог использовать только софт. Думаю, что нужно использовать лучшее от обеих сторон.

Ты обучался в музыкальной школе как традиционный музыкант или дошёл до всего сам, продвигаясь от одного эксперимента к другому?

Только эксперименты, я выработал свою технику написания треков, так как мне удобнее. Мне кажется, что это интересно находить гармонии с мелодиями не зная необходимой теории. Возможно, это и есть хороший путь найти свою нишу в музыке. Конечно, это в какой-то степени ограничивает меня, но я всегда стараюсь продвигаться дальше... медленно... шаг за шагом... прям как моя карьера.

Какие у тебя планы на будущее?

Даже не знаю. Сейчас я заканчиваю трек с Ken Ishii для его нового альбома. Буквально только что сделал несколько ремиксов. После этого я начну работу над своими новыми треками. Я решил не торопиться и обдумать, куда я хочу двигаться дальше и как этого лучше достичь... После каждого альбома ты должен подумать над следующим шагом.
Говоря о релизах, я с нетерпением жду выхода ремиксов на мой последний альбом от Ian O’Brian, Offshore Funk (Heiko Laux, Diego, Theo Schultes), ну и от меня самого.

Есть ли тебе что сказать тем людям, которые тоже хотели бы заняться музыкой и особенно тем, кто любят то, что ты делаешь, но не могут в силу обстоятельств повстречаться/пообщаться с тобой?

Всё очень просто... Делай то, что ты хочешь и не думай о том, что другие ожидают от тебя, быть собой (как сказал Avril). Удели время самообучению и не стесняйся самого себя.

Людям, которые хотят пообщаться со мной... я жду вас на своём форуме. Где бы я не играл, у меня всегда найдётся минутка поболтать.
Последнее слово?

Музыку делают не компьютеры... а люди... не забывайте об этом, когда вы скачиваете нелегальные файлы... это убивает музыкантов... и музыку.

В ближайшее время, обязательно скину какие-нибудь пластинки от этого музыканта!
Мужчина StutzBart
Свободен
14-12-2005 - 17:04
Свежая ноябрьская пластинка!

TimBaker - NightlifeEP - 2005
01 - Tim Baker - A1 - Nightlife.mp3
02 - Tim Baker - B1 - Out of the sky.mp3
03 - Tim Baker - B2 - The Way.mp3
Detroit rulez again, типа:-)....
Размашистое techno/tech-house, с жирными dub-овыми басами и прыгающей, приджазофанкованной ритмикой. Cool - описание со слов dj MAGIC B.

Тим Бейкер, техно ди-джей и продюсер, известный так же своей поразительной преданностью музыке, которую он создает, играет и ремикширует.
Этот настоящий Детройтец имеет неповторимый стиль диджеинга, который соединяет в себе фанк с мощной перкуссией. Его страсть к детройтскому техно и хаусу возникла еще в 1984 году, когда у него появились его первые вертушки.
Музыка, с которой он начал познавать азы диджейства это Cameo, Parliament, the B-52's, Bauhaus, Tangerine Dream, and Brian Eno. В городе Детройт творческая энергия тех времен только начинала проявляться в музыкальном явлении ‘techno'.
Тим часто посещал детройтские underground клубы такие как, Majestic Theater и Music Institute, чтобы послушать игру Derrick May, что и повлияло на его музыкальные пристрастия. Свободное присутствие новой музыки питало его рвение стать ди-джеем.
В результате Бейкер стал резидентом в известном клубе Nectarine в 1987-1988 годах, где также диджействовал и Джефф Миллс.
В 1990 году Тим Бейкер окончил Восточный Мичиганский Университет и вскоре открыл собственную линию клубной одежды – Elephanthaus.
Детройтская ночная жизнь была вдохновением для его первых проектов.
После большого успеха с его линией Elephanthaus, он решил открыть собственный магазин. Последующие шесть лет он продолжал диджейство и разрабатывал клубную одежду. В 1994 году Тим Бейкер впервые выступил в Европе в берлинском клубе Tresor.
В 1997 он открыл Elephanthaus Records и выпустил свою первую пластинку – Black Machines. С тех пор он много играл в известных клубах мира, таких как Tresor в Берлине, Florida135 в Испании, Rex Club в Париже, а так же на Love Parade в Берлине, Detroit Music Festival, и Sonar Festival в Испании. В 1998 году Тим переехал из Детройта в Чикаго и открыл еще один лейбл Real Estate Records. Этот лейбл объединяет в своем звучании умный фанк Детройта с душевностью Чикаго.
Тим имеет также разнообразную дискографию с выпусками на испанском лейбле Minifunk, Ovum Us, BML Us и несколько других. Весной 2003 пластинка Тима – Addicted была выпущена также на известном лейбле Nova Mute.
В течение всего этого времени Тим продолжает открывать на своих лейблах новые творческие таланты и знакомить мир с его уникальным саундом и видением музыки.

Свободен
14-12-2005 - 19:11
оч интересно что Свен играть буит...
все 3 альбома разные + 1 миксовый альбом..
но техно не просто минимал а МЯСО!
StutzBart может ты в курсе - не открылся ли клуб Окно? и Whato (Хато)?
А хорошего техна сейчас маааааааало....

Пс ни чё так топик..тока многа лишней инфы имхо
Мужчина StutzBart
Свободен
14-12-2005 - 19:29
2 Индиго

Про клуб "Окно" и "Хато" пока ничего не слышал, если что узнаю напишу!
А что Свен играть будет, пока все молчат, ничего не известно. Даже пока не известно приедет ли он! unsure.gif
Топик хороший, только народу в нем мало пока зависает. Ведь настоящее техно, мало кто знает и понимает! mellow.gif
Вот стараюсь лучшее Техно здесь разместить! biggrin.gif

P.S. а инфы вроде нормальное количество, надо же народ просвещать, всяческие интервью, биографии, дискографии ну и т.д. biggrin.gif
Заходи еще, гостем будешь! drinks_cheers.gif
Мужчина StutzBart
Свободен
14-12-2005 - 19:40
Deep Mix Live в клубе Mix
В эту субботу (17.12.05), в рамках серии вечеринок "Deep Mix Live", состоится live выступление Guttersnipe.

"Guttersnipe - это молодой электронщик, который обладает русской эклектичностью. Guttersnipe "выцарапывает" музыку, то есть работает над каждым семплом часами, он очень долго настраивает синтезатор в поиске звука, он работает со звуком очень глобально. Если послушать диск –Guttersnipe Are Teek L, то с технической стороны там сделано все безупречно, за что спасибо большое Peace Technologies" - Егор Полянский. Пресс атташе лейбла V135 Recordings.

DJ's: Максим Грабке, B-Voice, Мешков, Yолка.
Начало в 00:00
Мужчина StutzBart
Свободен
14-12-2005 - 19:41
Юбилей "I love techno"

12 ноября 2005 года в Бельгии прошел грандиозный фестиваль "I love techno". Это был десятый по счету фестиваль, так что день рождения этого грандиозного события праздновали громко и весело. Роттердам принял более 45 тысяч клабберов.
Билеты на "I love techno" продавались по всей Европе... 10 ноября количество проданных билетов превысило рекордную отметку 30 тысяч и насчитывало 33 тысячи проданных билетов. Организаторы были вынуждены приостановить продажу билетов по всей Европе, кроме Франции и Нидерландов.
На десятом юбилейном дне рождения "I love techno" выступили такие музыканты и диджеи как: Dave Clarke, Derrick May, Miss Kittin, Magda, Tiga, Vitalic, Adam Beyer, Richie Hawtin, Sven Vath, Underworld и многие другие звезды техно.
Мужчина one13
Свободен
14-12-2005 - 23:19
2StutzBart:А у тебя в коллекции нет релизов Ronin???
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх